Беседы по профилактике мошенничества.
Специалисты и социальные работники проводят профилактические беседы с получателями социальных услуг о наиболее распространенных видах мошенничества.
Гражданам рекомендуется не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон, не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты.
Социальные работники вручают гражданам пожилого возраста памятки «Осторожно, мошенники!», где прописано, как не стать жертвой мошенников и рекомендуют, в случае совершения по отношению к ним мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел.