07.05.2024

Беседы по профилактике мошенничества.

Специалисты и социальные работники проводят профилактические беседы с получателями социальных услуг о наиболее распространенных видах мошенничества.
Гражданам рекомендуется не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон, не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты.
Социальные работники вручают гражданам пожилого возраста памятки «Осторожно, мошенники!», где прописано, как не стать жертвой мошенников и рекомендуют, в случае совершения по отношению к ним мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел.

 

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности